В этом очень глубоком и очень красивом анализе Натальи Васильевны мне бы хотелось обратить ваше внимание на то, что Слово может остаться и незамеченным. Сейчас подавляющее число людей во всём мире знать не знает о Ведах, и даже в Индии большинство людей не читают, не рецитируют Веды – дай Бог, если я ошибаюсь. Они живут и умирают, как чужаки, блуждают, как слепые, не зная, где дорога. Но если ты изучаешь Веды, повторяешь, рецитируешь священное Слово, которое ты получил от своего учителя, которое ты выучил наизусть, - а это не только Веды, но и окружающие их тексты, вплоть до Бхагавадгиты, - то это Слово начинает звучать в тебе, и ты становишься, как пишет Наталья Васильевна, собеседником Слова, вступаешь в диалог со Словом. Вы больше не чужие друг другу, ты живешь в Слове, и Слово живет в тебе, и, тем самым, создается священное пространство неразрушимого мира. В той степени, в какой ты живёшь в Слове и Слово живёт в тебе, а это всегда взаимосвязанные вещи, в той степени мир не может разрушиться, погрузиться в махапралайю. Происходит обмен энергиями. Твоя воля, твоё желание сохранить правильное бытие мира и божественное Слово, создающее мир, взаимодействуют, и так создаётся некая стабильность бытия.
Для мимансаков это очень важно.